Вход

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

BКонтакте:

Отправить ссылку в:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру Поделиться ссылкой в Одноклассниках

 
Если Вы заметили в тексте ошибку, Вы можете сообщить мне о ней. Для этого выделите ее мышкой и нажмите Shift+Enter 

Гончие стр. 107 | Печать |

         То, что комната, в которой лежит Костя, служит больничной палатой, напоминает лишь стойка - держатель капельницы, у большой, квадратной кровати. В комнате тишина, приглушенный свет, льющийся откуда-то с потолка, система климат-контроля всегда поддерживает комфортную температуру и свежесть воздуха. Костя лежит, руки поверх одеяла, глаза закрыты и если бы не бледность и неподвижность, можно подумать, что он просто спит. Женщина-сиделка, дежурившая у кровати, поднялась, увидев вошедших в комнату посетителей, и молча вышла, оставив их наедине со спящим.

-        Алексей, тебе, наверное, надо пообщаться с наблюдающими врачами? – Спросил Гена.

         Алекс подошел к кровати и задумчиво вгляделся в бледное лицо молодого человека. Черные волосы еще сильнее оттеняют бледность, и его лицо кажется неподвижной маской. Ни один мускул не дрогнет на замершем лице, и даже его грудь не шелохнется от дыхания. Его жизнь заторможена настолько, что его можно счесть мертвым… Но он жив. Невидимая, эфемерная нить еще связывает бренную оболочку с душой, застрявшей в бесконечности астрала. Где-то там, где нет никаких ощущений, тревог и переживаний, его разум укрылся от боли четырехмерного мира… Там легко и спокойно. Нет эмоций, нет переживаний… Там нет ничего, там даже время течет по другим законам.

Костя. Его зовут Костя, и это имя – сочетание звуков в совокупности с образами, что рисует воображение при мысли о человеке, с его характерными особенностями и чертами поведения, создает индивидуальный портрет личности. Портрет, описывающий только одного человека во Вселенной. Портрет, который порождает, присущий только ему, поток электронов в нейронах мозга следопыта, генерирующий в свою очередь волну, способную пронзить бесконечный астрал и обнаружить заблудшую в нереальности душу…

-        Нет, они ничего нужного мне не скажут. – Улыбнулся Алекс, и снова заметив нотки недоверия на лице Геннадия, спросил:

-        Мне надо знать о Косте больше. Мне надо понять, что он за человек. Его характер, особенности, вкусы… Выстроить для себя его психологический портрет. Понять его личность. У вас есть видео с ним?

-        Видео? Гм… Должно быть много всякого. Я сейчас распоряжусь, чтобы тебе все предоставили. В соседней гостиной есть телевизор, можешь расположиться там. Что-то еще?

-        Нет, больше пока ничего не надо. – Ответил Алекс и Гена, кивнув, вышел из комнаты.

         Лера подошла, взяла под руку, прижалась щекой к плечу.

-        Что думаешь? Сможешь?

-        Хочу попробовать войти с ним в контакт и убедить его вернуться. Теоретически я знаю, как это сделать и для меня это будет не трудно.

-        А практически?

-        Практически… Я вытащу его, а тебе предстоит вытащить меня. Сам я оттуда, возможно, тоже вернуться не смогу.

         Лера повернулась и посмотрела на Алекса широко открытыми глазами.

-        Что? Ты же уже вытаскивала меня один раз, даже не зная меня. Ты, не зная ни моего имени, ни личностного портрета, сумела найти меня там, в нереальности, и позвать обратно. А сейчас тебе это сделать будет вообще элементарно просто. Просто позови меня. Позови и я услышу. Я не смогу тебе отказать. – Алекс посмотрел на девушку, глаза их встретились и Лера улыбнулась:

-        Я знаю тебя давно… Тебе от меня не скрыться. Я тебя и на том свете достану!

-        Ну. Ты же уже знаешь, что все будет хорошо?

-        Нет. Но я знаю, что плохо не будет, и мне этого достаточно.

-        Вот и славно. Давай займемся делом. Парень уже давно в нереальности, надо его быстрее вытаскивать. Пошли знакомиться.

         В соседней комнате, расторопная горничная, уже выкладывала из специального кейса на стол видеокассеты и диски. Геннадий включил большой телевизор на стене.

-        Располагайтесь, видеоцентр тут. - Он показал рукой на аппаратуру и протянул Алексу пульт дистанционного управления.

-        Если что-то нужно – спрашивайте, не стесняйтесь.

-        Туалет? – Спросил Алекс.

-        Там. – Гена махнул рукой в конец комнаты.

-        Я не знаю, сколько потребуется времени. Возможно, я пробуду в спящем состоянии целый день. Не пугайтесь, Марика меня разбудит, когда будет нужно.

-        Вам может организовать кровать?

-        Нет, не стоит, здесь очень удобные кресла.

         Геннадий пожал плечами, еще немного постоял, не зная, что еще предложить.

-        Я за Ксюшкой схожу, если буду нужен, горничная знает, где меня найти. – Он еще раз взглянул на Леру, вздохнул, и вышел из комнаты. Лера взяла пульт и включила телевизор. Она вставила первый попавшийся диск в медиацентр, на экране замелькали лица и силуэты людей.

         Видео оказалось много, казалось, в этой семье снимали все, что происходило в жизни, записывая все подробности на электронные носители. Вдобавок ко всему Ксюша с Геной принесли еще пару толстых, семейных фотоальбомов. Алекс с интересом смотрел фотографии и видеоролики, вникая в чужую жизнь и все больше понимая этих людей.

         Почти везде, рядом с Костей присутствовала красивая, миниатюрная блондинка, похожая на известную актрису. То, как смотрел на нее Костя, говорило о том, что она занимает все его мысли, и, судя по ее поведению, она относилась к Косте так же благосклонно. Это была счастливая, молодая пара – два влюбленных человека, вселенная для которых, замкнулась в круг сомкнутых в объятиях рук. Они смотрели друг на друга и не замечали вокруг ничего, все красоты этого мира для них поблекли и ушли на задний план. Они отдавались друг другу без оглядки, но у девушки была особенность, которая не относилась к их отношениям. Это была область ее личности, в которую Костя не имел доступа.

Наркотики. Иногда Наташа отвлекалась от своего мужчины и ее глаза беспокойно бегали по окружающей действительности. В такие моменты она переставала принадлежать любимому и ее охватывала другая страсть, которая имела над ней не меньшую власть, чем Костя. Костя же, чувствовал эту перемену в настроении любимой и готов был на все, чтобы вернуть ее расположение. Это не было его болью, скорее, даже наоборот, из-за этой временной холодности Костя любил Наташу еще сильнее, и каждый раз, возвращая любовь девушки чувствовал себя счастливым. Это была черта – не хорошая, но и не плохая, просто черта характера любимой женщины, и Костя, в отличие от окружающих, воспринимал недуг Наташи как часть ее. Он любил ее вместе с ее недостатком. Они были счастливы, пока смерть не разлучила их.

Личностный портрет Кости сложился быстро. Это был интересный и своеобразный молодой человек, но его индивидуальность не выражалась ярко из-за того, что он был полностью поглощен предметом своего обожания. Представляемый образ Кости, Алекс решил сложить с существенной добавкой черт характера Наташи. Она влияла на его личность и уже была частью его, поэтому в астральном следе ушедшего человека был и ее оттенок.

Алекс поежился, представив, что пришлось ощутить Косте, когда она умерла. Душа парня была грубо разорвана пополам и та, оставшаяся в реальности половина, истекла болью. Он просто не воспринял эту реальность без Наташи. А помочь ему никто не догадался – Костя был крепкого характера и наверняка не показал окружающим всю глубину своих переживаний. Он отторгнул материальное бытие, с его сводящими с ума эмоциями и ушел в нереальность, с ее безмятежностью и спокойствием. Там ему сейчас хорошо. И ее, тоже покинувшей этот мир, там больше. Будет ли правильным просить его вернуться? Вернуться из безмолвия и спокойствия, в мир, где бушует ужас потери любимого человека?

Алекс сидит, смотрит, не мигая в телевизор, на улыбающиеся лица людей, и в горле поднимается горький комок, а на глазах начинают наворачиваться слезы. Лера почувствовала его настроение, придвинулась ближе, прижалась и положила голову ему на плечо. Она понимает, что творится сейчас у него в душе.

-        Здесь, в этом мире, остались люди, которым он дорог. – Прошептала Лера.

-        Человек должен жить в своей реальности. Она умерла и ее не вернешь. А его можно. Его ждет долгая жизнь.

-        Окажись мы с тобой на их месте… Ты бы хотела, чтобы я вернулся?

-        Конечно, о чем ты говоришь? Разве можно так спрашивать?

Алекс кивнул.

-        Я найду его и постараюсь позвать обратно.

 

         Искомый образ был готов, можно было попробовать визуализировать след и найти его обладателя. Алекс поцеловал Леру и сказал:

-        Ну, я пойду, попробую поискать Костю. А ты позови меня, как сочтешь нужным.

-        А как я пойму что пора?

         Алекс улыбнулся:

-        Даже Степаныч понимал. Тебе-то уж не составит труда. Только не зови меня слишком быстро, мне потребуется время, чтобы найти его.

-        Иди. Я все сделаю как надо. – Кивнула Лера, глядя Алексу в глаза, и он понял, она спокойна, потому что знает. Знает, что все будет хорошо.

Он улыбнулся и прошел в комнату, где лежал Костя. Там, возле кровати, стоит большое, мягкое, кожаное кресло, на котором ночные сиделки несут свою вахту. Оно удобнее даже чем кровать в светелке, на которой он проводил долгие дни в нереальности. Он сел в кресло, откинулся, устроился поудобнее и закрыл глаза.

План был прост. Имея в сознании личностный портрет Кости, настроиться на его личность, и постараться ощутить ее в нереальности.

Не так давно, подобным образом, он провалился в нереальность, глядя в глаза воображаемому Гринбергу. В то, что тогда его провал в астрал спровоцировал сам Гринберг, Алекс не верил. Гринберг был ни при чем, он, вероятнее всего и не догадывался, что его преследует следопыт. Тогда Алекс улетел в астрал за образом Гринберга, который он почувствовал, глядя ему в глаза.

Это был совершенно новый опыт. Алекс шел не как обычно, по следу, оставленному в реальности живым человеком, а перемещался в нереальности без следа, к конкретной цели, как ночная бабочка летит на огонь свечи. Тогда ему удалось уклониться от прямого контакта с астральным Гринбергом. Алекс чувствовал, что еще не готов к подобной встрече. Сейчас же наоборот, целью была именно встреча и контакт. Сегодняшний опыт должен был продвинуть его в его возможностях и сделать следопыта еще сильнее.

Костя. Этот короткий набор символов несет в себе огромное количество информации, описывающей индивидуальные черты и особенности личности. В нем заключено то, что присуще только одному человеку во Вселенной, то, что можно определить в нереальности, и что укажет на местонахождение заблудившегося в бесконечности астрала сознания. Имея в сознании эту информацию, можно установить астральный контакт с сознанием Кости, как устанавливают в реальности зрительный контакт два человека, встретившись глазами в толпе. И также, передать ему информацию о том, что необходимо вернуться в реальный мир. Сейчас у него такой информации нет, и он просто не знает, что в реальности его тело умирает, и его близкие оплакивают потерю. Сейчас ему хорошо и спокойно. Но если у него будет такая информация, его сознание сделает выбор. Выбор в пользу реальности, в которой его уход вызвал потрясения и изменил миры близких ему людей.

В астрале нет эмоций, при контакте двух сознаний ничто не вызовет желания вести диалог и делиться информацией, поэтому все должно произойти само собой, без привлечения каких-то сил. Обмен должен произойти естественно, как обмениваются жидкостью сообщающиеся сосуды, главное, чтобы контакт состоялся.

В непродолжительной медитации Алекс воссоздал в воображении личностный образ Кости, добавил к нему желание и ощущение радости встречи с друзьями и родственниками. Эти эмоции, в нереальности, станут информацией, которая необходима сознанию Кости для принятия решения. Получилась некая «мыслепилюля», которая должна сработать, как только контакт установится и появится возможность обмена информацией.

 

 

<<< предыдущая страница| оглавление | следующая страница >>>

 

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."