- Садись в машину и улыбайся. – Жестким голосом приказал он. Лера нащупала в кармане брелок сигнализации и открыла двери. Олег сел на пассажирское сиденье, а Лера, поставила саквояж на заднее сиденье, села за руль и завела двигатель.
- Улыбаемся, улыбаемся и машем. – Сквозь зубы процедил Олег. Лера моргнула фарами стоявшему на крыльце Виктору и помахала рукой.
- Поехали. Не тормози.
Лера выехала со стоянки.
- Ну что ж, красавица, вот и свиделись! – Олег радостно потер руки. Лера молчала. Ее охватило какое-то оцепенение. От ее бывшего друга исходила опасность, Лера чувствовала ее всеми нервными окончаниями. Он сильно изменился с того времени, как она видела его в последний раз. Он уже не похож на веселого балагура-десантника, стал взрослее, жестче что ли. Одет он был в кожаный плащ, под которым виднелся костюм, чисто выбрит и от него пахло дорогим одеколоном.
Олег повернулся назад и перетащил себе на колени саквояж.
- Я, так понимаю, кидок удался? – Он щелкнул замками.
- Ого! Нехило! Да тут лимон, если не больше? А, девочка моя?
- Да, миллион… - Негромко подтвердила Лера, выруливая на дорогу.
- Олег, чего тебе от меня нужно?
Олег полюбовался пачками долларов, потом захлопнул саквояж, убрал его обратно на заднее сиденье и злорадно улыбаясь, повернулся к Лере.
- Ты хоть знаешь кого кинула, дура? Этот человек прихлопнет тебя как муху, когда узнает, кто ты и чем занимаешься.
Лера молчала. Они ехали по ночному Питеру, в темноте салона стояла напряженная тишина. Олег закурил.
- Знаешь… Когда ты сбежала от меня, я понял, как я лоханулся. Бог послал мне чудо, чтобы сделать мою жизнь сказкой, а я его упустил. – Олег говорил негромко, сигаретный огонек освещал его напряженное лицо. Он сверлил глазами Леру и говорил негромко, но жестко, проговаривая каждое слово.
- Я был расстроен. Я был очень расстроен. И тогда я решил, что больше не допущу такой ошибки. Теперь всегда буду держать ситуацию в своих руках. Я потратил полгода и кучу денег, чтобы выследить тебя. Теперь я знаю о тебе все. Я знал, что ты пойдешь на рывок и, в конце концов, кинешь кого-нибудь крутого. Я ждал этого. Вот теперь, девочка, ты от меня никуда не денешься. Этот мужик, которого ты только что обула на лимон, есть не кто иной, как Витя Вертолет. Ты, наверное, и не слышала о нем. А это было опрометчиво с твоей стороны. Надо было разузнать, кого кидать собралась.
- Я никого не кидала. Я играла честно, он видел.
- Угу. Хочешь ему сама об этом рассказать? У Вертолета четыре ходки по тяжелым статьям. Матерые урки мочатся в штаны, когда Вертолет ими интересуется. Потому что мало тех, кем он интересовался, сейчас живы и здоровы. Думаешь, Витьку понравится, что его выставили таким лохом, он ведь тебе даже сам помог чемоданчик донести. – Олег довольно хмыкнул.
- Так вот, красавица. Теперь ты никуда от меня не денешься. Если рыпнешься, Витек узнает, как его опустили, и тогда молись, не будет тебе жизни на этой планете. Теперь мы с тобой повязаны, наши узы крепче брачных. – Олег рассмеялся.
- Теперь ты моя и делать будешь, то, что я тебе скажу. – Он довольно хлопнул в ладоши и засмеялся. Лера вцепившись в руль лихорадочно думала. Он прав. Еще в казино она почувствовала как опасен Виктор. За дорогим костюмом и хорошими манерами скрывался безжалостный хищник, воин, готовый в любую секунду вступить в бой. Он не простит. Точно не простит. Она чувствовала, что все это плохо кончится, плохо в любом случае, чего бы она не предприняла, впереди были только боль и страх. Ее бил озноб, все происходило как в тумане, она вела машину «на автопилоте» и плохо понимала куда едет. Олег вальяжно развалился на сиденье и, разглядывая Леру, продолжил.
- Как долго я ждал этого момента… Вот так вот раз! И ты у меня вот где! – Он покачал перед лицом девушки большим кулаком.
- Олег… Забери чемодан. Там миллион. И оставь меня в покое… Я не хочу…
- Чего?? Ты от меня откупиться решила каким-то лимоном? Ты чего это девочка, за лоха меня держишь!? – Олег чувствовал страх Леры и распалялся все больше. Он упивался властью над девушкой, ее паника доставляла ему удовольствие.
- Оставь меня! Ты мне никто! Забери деньги и уходи!
- Да ты оборзела сука! – Он вдруг наклонился и резко, без размаха ткнул ее кулаком в лицо. Лера ударилась головой об дверь, в глазах вспыхнули искры и она нажала на тормоза. Машину повело юзом, и они остановились на обочине дороги.
- Вылазь, сука, пошла вон на улицу! – Олег ударил Леру еще раз, открыл ее дверь и вытолкал из машины. Сам вышел со своей стороны и, обойдя машину, подошел к девушке. Он взял ее за плечи и рывком поставил на ноги, затем коротким ударом в живот снова повалил на землю. Лера скорчилась на земле, задохнувшись от резкой боли, она не могла даже закричать. Олег наклонился, схватил ее за воротник, поднял и ударил в лицо. Девушка, вскрикнув, упала, а Олег, глядя на нее начал расстегивать штаны.
- Ну-ка иди сюда! – Он схватил и бросил ее животом на капот машины.
- Сейчас, я тебе покажу, кто есть кто! – Удерживая ее за шею, он стал срывать с нее брюки, обрывая пуговицы. Лера не сопротивлялась, она ошалела от страха, боли и унижения.
В этот момент по дороге проехала машина и осветила их ярким светом фар. Проезжающие их заметили, и длинный гудок прорезал ночную тишину. Олег остановился, отшвырнул Леру на землю и застегнул штаны.
- Садись в машину! В другом месте будем развлекаться! Давай, давай, поднимайся и шевелись!
Лера поднялась, всхлипывая и утирая разбитые губы. Она отряхнулась и молча села за руль.
- Дура, ты не поняла! Миллион и так мой. И ты моя целиком и полностью. И вести себя тебе со мной надо очень ласково и дружелюбно. Тогда мы с тобой поладим, и будем делить все прелести жизни пополам. Поняла? А теперь рули давай! Рули в Москву, нечего тут делать. – Олег опять развалился на сиденье, а Лера вцепилась в руль, вглядываясь в дорогу освещенную светом фар. Они поехали по трассе, ведущей за город в сторону Москвы. Лера гнала машину кусая разбитые губы, а Олег курил и наслаждался моментом.
- Поедем в Москву и вместе мы взорвем этот город! Все деньги будут нашими! Все! А потом мы поедем с тобой заграницу. В Монте-Карло, в Лас-Вегас! Мы будем купаться в баксах, девочка! Представь себе, ванна долларов! – Настроение у Олега после избиения Леры явно улучшилось. Он полулежал в кресле закинув ногу на ногу и, помахивая сигаретой, разглагольствовал. Лера ехала молча, ей было страшно. В голове у нее была путаница мыслей, из которых ничего нельзя было разобрать, страх сковал ее. Она только поняла, что ее жизнь сейчас находится на развилке пути. Или этот человек останется и будет преследовать ее всегда, или… или… Не думай! Или сейчас или никогда!
Лера застегнула ремень безопасности и надавила на газ, увеличивая скорость. Олег вроде ничего не заметил и Лера, несколько раз глубоко вздохнув, не давая себе опомнится, нажала на газ и повернула руль вправо, на обочину, где мелькали фонарные столбы.
- Ты чего?? А-а! – Заорал Олег.
Машина запрыгала по грунту, из темноты навстречу стремительно вылетел белый бетонный столб и в последний миг, Лера, поддавшись инстинкту самосохранения, дернула руль влево. Машину немного развернуло и она на скорости врезалась в столб. Вспыхнул фонтан стекла, грохот, и все погасло.
Лера пришла в себя через несколько секунд. Подушка безопасности и ремень, уберегли ее от повреждений, но взорвавшаяся подушка ударом оглушила и в голове звенело от тишины и пережитого стресса. Удар пришелся в правое переднее крыло. Столб смял «Мазду», как лист бумаги. Подушка Олегу не помогла, он пролетел мимо нее и лежал на двери, наполовину свесившись наружу. Лера отстегнула ремень и ударом плеча открыла заклинившую дверь. Она выползла из раскуроченной машины на улицу и села на землю, прислонившись спиной к колесу. Вокруг была тишина. Ночь, темнота, лишь над головой сквозь разрывы облаков проглядывали звезды. Лера прислушалась к своему состоянию. Сердце бешено колотилось, но никаких повреждений она не чувствовала. Болели только разбитые губы. Она попробовала заглянуть в будущее. Вроде что-то проясняется, уже нет того беспросветного мрака, а стали вырисовываться какие-то светлые контуры. Что ж, значит все она сделала правильно! Лера поднялась и обошла машину. Олег висел на двери и не подавал признаков жизни. Она взяла его за волосы и подняла голову. Он не дышал. По лицу, через правый висок вниз, на щеку, шла глубокая, рваная рана и под ним натекла порядочная лужа крови. Лера отпустила голову, и она безжизненно повисла. Все. Она снова свободна. Надо уходить.
Лера вытащила саквояж через разбитое окно и побрела на дорогу. Она глубоко дышала, приводя себя в порядок, успокаивая нервы. Нужно было сосредоточиться и решить, что делать дальше. Время за полночь, у нее есть часов шесть-семь, пока не обнаружат разбитую машину и труп Олега. За это время нужно скрыться, ей совсем ни к чему милицейские разборки и протоколы. Ей вообще ни к чему известность. Надо срочно ехать в Москву.
Она вышла на дорогу и побрела по обочине. Изредка мимо нее проезжали автомобили, ослепляя светом фар. Лера задумалась, представляя ближайшее будущее. Ночь. Дорога. Такси. Светлое пятно от света фар, впереди перед глазами, в нем мелькают белые полосы разделяющие пополам серое полотно дороги. Темный силуэт водителя... Так, с ним надо будет рассчитаться. Лера расстегнула саквояж, вытащила из него две пачки долларов и сунула их в карман пиджака – водителю незачем видеть содержимое саквояжа. Она снова прислушалась к своему предчувствию, пропустила несколько машин, а потом повернулась лицом навстречу едущим машинам и подняла руку. Возле нее, ослепляя фарами, притормозила легковушка. Желтая, с белыми шашечками, пирамидка на крыше машины, говорила, что предчувствие опять не обмануло. Щурясь от яркого света, Лера обошла машину, открыла дверь и села на заднее сиденье.
- Мне нужно в Москву. – Сказала она.
- Отвезти вас на вокзал? В аэропорт? – Пожилой мужчина за рулем посмотрел в зеркало на странную, ночную пассажирку.
- Нет. Я хочу, чтобы вы отвезли меня на этой машине в Москву. Прямо сейчас.
- Вы знаете, милочка, сколько это будет стоить?
- Я дам десять тысяч.
- Думаю, десять тысяч рублей, не хватит оплатить такую поездку.
- Не рублей. Долларов. – Лера вытащила из кармана пачку долларов в банковской упаковке и протянула водителю.
Мужчина взял пачку, включил верхний свет и внимательно рассмотрел деньги. Затем включил рацию и о чем-то недолго поговорил с диспетчером. Лера уже не слушала. Она расслабилась в тепле салона и задремала.
Машина тронулась и они поехали.
<<< предыдущая страница| оглавление | следующая страница >>>
|