Вход

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

BКонтакте:

Отправить ссылку в:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру Поделиться ссылкой в Одноклассниках

 
Если Вы заметили в тексте ошибку, Вы можете сообщить мне о ней. Для этого выделите ее мышкой и нажмите Shift+Enter 

Гончие стр. 116 | Печать |

            

         Чернота медленно светлеет и в ней проявляются какие-то контуры и желтые пятна… Это мрачное подземелье, с кирпичными стенами и полукруглыми сводами потолка. На грязных стенах железные, ржавые держатели, в них факелы горят ярко-желтым огнем и покрывают их черной копотью.

Посередине комнаты, на толстых цепях, висит распятая девушка. Ее руки и ноги зажаты в больших, коричневых от крови тисках и растянуты в стороны. Она полностью голая, ее тело сплошь покрыто ранами и кровоподтеками. Разбитое в кровь лицо, спутанные, когда-то бывшие белыми, волосы, бурые от крови. Голова ее бессильно свешивается вниз, по рукам, вздернутым вверх и зажатым в деревянные тиски, стекает черная кровь.

Впереди, перед распятой пленницей, массивный деревянный стол со скамейкой, за столом какие-то люди в темных, монашеских балахонах. Палач, облаченный в кожаный, бурый от крови, фартук, стоит напротив мученицы и перемешивает раскаленной добела кочергой в жаровне тлеющие угли. Это массивный крепкий мужчина с абсолютно лысой головой. Его, отталкивающего вида лицо, пересекает тонкий шрам, из-за которого нижняя губа презрительно оттопыривается. Он внимательно, с интересом, оглядывает висящую перед ним жертву, затем, почти радостно, обращается к сидящим за столом монахам:

-        Ваше преосвященство, ведьма приходит в себя, можно продолжать дознание.

         Клерк, одетый в черный балахон, отложил в сторону яблоко, которое только что грыз, взял со стола гусиное перо и обмакнул его в чернильницу. Он невозмутимо пододвинул к себе лист и приготовился делать пометки. Второй священник, облаченный в более добротную тунику и с массивным золотым крестом в руках, не торопясь выбрался из-за стола и подошел к висящей на цепях мученице. Девушка зашевелилась и медленно подняла голову. Ее глаза полны ужаса, разбитые губы зашевелились:

-        Пожалуйста, прекратите пытку… прошу вас.. я признаюсь во всем, я… я… признаюсь, прекратите…

-        Говори! Что творила ведьма! – Рявкнул на нее палач и замахнулся. Святой отец поспешно отошел в сторону и снова сел за стол.

-        Признаюсь, я сово… соко… - Девушка с трудом ворочает языком.

-        Совокуплялась с дьяволом, тварь! – Орет палач и с размаху бьет ее по лицу.

Голова мученицы мотается из стороны в сторону и изо рта стекает склизкая темно-красная струйка. Она уже не в силах говорить, голова ее падает, и она повисает на раздавленных тисками руках.

-        Ну что ж… Мы хорошо потрудились на благо святой инквизиции. С божьей помощью, еще одно дьявольское отродье выведено на чистую воду. – Святой отец перекрестился, а клерк, невозмутимо, что-то пометил у себя на листе.

-        Мы получили признание, и я полагаю экзекуцию на этом можно закончить, завтра очищающий огонь избавит наш мир от еще одной ведьмы. – Священник сложил руки на груди и зашептал молитву.

-        Погодите, святой отец! – Возбужденно прервал его палач. Он ворочает глазами и быстро дышит.

-        Еще не все! Совсем не все! Эта девка могла оговорить себя! Мы ведь не увидели лицо ведьмы!

-        Я не думаю, что это необходимо. – Ответил ему священник.

-        Признание получено и для казни больше ничего не нужно.

-        Нет! Надо вывести ведьму. Я должен увидеть ее лицо! И вам надо увидеть! Я смогу! Позвольте мне продолжить экзекуцию! – Палач дрожит от возбуждения.

-        Святая церковь зачтет тебе труд на благо инквизиции… - Священник осенил палача крестом и снова сел на лавку.

 

         Палач радостно задышал, облизнул оттопыренную губу и с готовностью повернулся к жертве. Он схватил раскаленную кочергу и поднес ее к груди девушки. Раздалось шипение и струйка мутного дыма взметнулась в воздух. Мученица замычала, затрясла головой и быстро зашептала, срываясь и проглатывая слова:

-        Признаюсь, признаюсь… убивала младенцев… кровь пила… скот морила… грозу вызывала… засуху… признаюсь… - Затем изогнулась на цепях и подземелье наполнил стон полный страданий.

-        Нет, не все, еще не все… - Повторяет палач, высунув язык и увлеченно глядя жертве в лицо. Он водит раскаленной кочергой по израненному телу, и открытые раны сразу запекаются, оставляя на груди и животе жертвы черные рубцы. Едкий дым струйками поднимается к потолку. Девушка хрипит, извивается, кричать и говорить у нее уже нет сил.

-        Сейчас, сейчас… - Возбужденно твердит палач и, отшвырнув остывшую кочергу, хватает из жаровни следующую. Он медленно водит раскаленной кочергой по телу девушки и та лишь еле слышно стонет, глядя на него глазами полными боли и ужаса.

-        Сейчас… - Палач, трясясь от возбуждения и глядя ей в глаза, проводит кочергой вниз и сильным толчком всаживает ее несчастной между ног.

         Взгляд мученицы застывает, рот распахивается в безмолвном крике. Несколько секунд она висит в напряжении, и разум, выталкиваемый невыносимой болью, покидает измученное тело.

Обезумевшее от боли существо, висящее на цепях, начинает дергаться и изгибаться в бессильной ярости, пытаясь ударить и укусить своего мучителя. Разума нет, только ярость, помноженная на боль, заставляет мученицу подниматься на раздробленных руках и с рычанием лязгать зубами в сторону хохочущего палача.

-        Вот!! Вот истинное лицо ведьмы! Эта девка настоящая ведьма, она не оговаривала себя! Во-от! Вот оно какое, лицо ведьмы! – Палач схватил жертву за шею и с упоением смотрит ей в глаза, он быстро дышит и возбужденно дрожит, вглядываясь в безумные зрачки…

 

         Мир чернеет, накатывается невыносимой, до ужаса противной безнадегой, Алекс открывает глаза и падает на пол. Его рвет, рвотные массы льются на ковры, он опирается рукой, подскальзывается, падает и перекатывается на спину. Алекс разрывает на груди рубаху – липкий кошмар, который он только что видел, казалось, испачкал его тело тягучим ужасом и хочется соскрести его с себя, забыть, избавиться, излечиться… Лера подхватила его, прижала к себе его голову и, закрыв глаза, гладит его по волосам и шепчет успокаивающие слова, целует и в волнении пытается вспомнить, как нужно отдавать эгрегор… Через какое-то время она собирается с мыслями, прижимает к себе Алекса, и распахивает свою душу, отдавая ему все силы и одобрение. Алекс несколько секунд лежит, уткнувшись в грудь Леры, затем поднимает голову. Милена сидит рядом на ковре, все такая же обнаженная, и весело прищурившись, наблюдает за ними.

-        Что это было? – Поворачивается к ней Алекс.

Милена поднялась, поправила разметавшиеся волосы, и подбежавший Сергей набросил ей на плечи махровый халат. Она запахнула полы и бросила Сергею:

-        Принеси гостям полотенца и попить. Деревенщина…

Сергей метнулся за занавеску, а ведьма отошла к небольшому дивану, стоящему вдоль стены и села, вытянув перед собой красивые стройные ноги.

-        Спасибо, колдун. Ты спас меня от страшной жизни. И еще более страшной смерти.

-        Как это понимать? – Алекс вытерся, заботливо поданным Сергеем, полотенцем.  

-        Та девушка умерла, все, та жизнь прожита. Мне она уже не достанется. – Милена взяла со столика длинную тонкую сигарету и закурила. Пальцы ее дрожат.

-        Не понимаю. Поясни.

-        Та ведьма в подвале. Это могла быть я. Но теперь уже нет.

-        Как?

-        Да, ты прав, то, что ты видел, это пятнадцатый век, времена охоты на ведьм... Но та девушка – не ведьма, простая селянка, которой неповезло родиться в то время, и в том месте. – Милена закашлялась и побледнела. Затем махнула рукой, словно отгоняя надоедливую муху, и продолжила слабым голосом:

-        Она прожила слишком короткую и слишком неприглядную жизнь, чтобы согласиться быть ею.

-        Погоди… Так там, в подвале, это была ты??

-        Почти. Я прожила эту жизнь сейчас, чтобы в следующей жизни не стать этой девкой. Умение видеть будущее бывает очень полезно. – Милена опять закашлялась и потушила сигарету.

-        Чтобы прожить ту жизнь… Ну… Чтобы тебе было понятнее, отменить ту жизнь как прожитую... мне нужен был ты. Только ты мог вытащить меня оттуда. Но я знала, что ты придешь.

         Милена замолчала. Ее лицо покрыла мертвенная бледность, и она положила голову на подушку. Алекс с Лерой тоже молчат, переваривая услышанное.

-        Я вытащил тебя. Мне незачем было видеть твою судьбу. Зачем ты показала мне это?

-        Тебе пригодится… - Милена тяжело дышит, ее лицо то розовеет, то бледнеет, покрываясь испариной. Было заметно, она еле сдерживает бесов терзающих ее астральное тело.

-        Ты знаешь, что скоро умрешь?

Милена кивнула.

-        Не так скоро как кажется, но это неотвратимо. Меня убивает изнутри мое будущее… Но сейчас уже не важно, там, куда я попаду после смерти, все уже не так плохо. Меня ждет уже другая жизнь. – Она помолчала, потом спросила:

-        А ты, колдун. Ты хочешь знать свое будущее?

Алекс не ответил, глядя в черные глаза ведьмы, а Лера сжала его руку и твердо сказала:

-        Нет. Мы не хотим знать.

Милена посмотрела на девушку и улыбнулась.

-        Везучий ты, колдун.

-        Погоди… - Сказал Алекс, обращаясь к Лере не переставая смотреть на Милену.

-        Ответы на какие-то вопросы, на счет будущего, могли бы нам указать путь? Разве ты так не думаешь?

-        Все ответы на твои вопросы, ты получишь в Тибете. – Вкрадчиво, негромко сказала Милена, глядя в глаза Алексу. Лера судорожно вздохнула и закрыла глаза рукой. Алекс замер, пытаясь не оборвать вдруг появившееся чувство дежа вю. Милена смотрит ему в глаза и сквозь ее взгляд начинают медленно всплывать картинки… Вагон пассажирского поезда, купе, на столе - стаканы в железных подстаканниках, за столом чернявый парень, его лицо кажется знакомым… Молдаванин? Цыган? Какое знакомое лицо… Да, он же знает его! Это Стефан Мазилеску! Он живет в Перми и у него есть информация о работах доктора Крохалева, которые так необходимы, ему, Алексу… Стефан даст эту информацию надо лишь…

         У Леры в кармане неожиданно начинает звонить телефон. Веселая трель обрывает этот легкий транс, в котором пребывают все и рывком возвращает в реальный мир. Лера достает телефон из кармана и говорит в трубку:

-        Да, я слушаю.

В тишине слышно, как кто-то, на том конце провода, начинает что-то оживленно говорить, и Лера меняется в лице. Она слушает, раскрыв рот, и глаза ее широко раскрываются. Алекс смотрит на подругу, ожидая, что она скажет, но тут Лера вздрагивает, смотрит на Милену застывшим взглядом и неожиданно резко бледнеет. Трубка вдруг вываливается из ее, внезапно ослабевших рук и Лера, теряя сознание, молча заваливается Алексу на плечо.

         И только тут Алекс замечает, что Милена вытянула руку в сторону Леры и крутит растопыренными пальцами, делая в воздухе какие-то странные пассы. Пока до Алекса доходит, что Милена убивает Леру, проходит еще секунда и еще секунда, чтобы принять решение. Он стремительно прыгает вперед и бьет ведьму кулаком в подбородок. Милена, всплеснув черными волосами, падает навзничь на диван.

         Алекс бросается к Лере. Та лежит на полу, раскинув руки, лицо ее залила мертвенная бледность, дыхания почти не слышно. Он подхватывает ее на руки, но тут в спину ему упирается что-то твердое. Ствол пистолета.

-        Не двигайся, колдун, или я тебя пристрелю! – Сергей наставил на него револьвер, а сам озабоченно косится на Милену.

-        Ты что наделал урод?? – Вскрикивает он.

Алекс молчит, оценивая обстановку.

-        Если ты убил ее, я убью тебя. – Тяжело дышит Сергей.

-        Не делай глупостей. Я спас Милену, ты видел. Зачем мне убивать ее? Она сейчас очнется и все будет нормально… - Медленно заговорил Алекс, держа Леру на руках. Милена напала на Леру и этот фанатик, если поймет что произошло, может запросто завершить начатое хозяйкой. Ситуация критическая. Но тут раздался еще один уверенный голос:

-        Ну-ка, волыну аккуратно, не дергаясь, мне отдал. – Это Олег. Он приставил нож к горлу Сергея и осторожно забрал у него пистолет.

-        Леха, цел?

-        Да.

-        А Валерка?

-        С ней что-то не то. Надо уходить. Иди вперед, я ее понесу. Выводи нас отсюда.

-        Так, иди-ка сюда, голубок… - Олег резко вывернул Сергею руку, и повел его впереди себя, прикрываясь им как щитом. Алекс с Лерой на руках двинулся за ним. Они прошли по бархатным коридорам, до выхода из квартиры. Возле дверей, на стуле сидит охранник. Он наклонил голову к стене, глаза его закрыты.

-        Ты убил его что ли? – Шепотом спросил Алекс.

-        Не. Мне ж Валерка запретила. – Олег обернулся и весело подмигнул Алексу.

-        Вырубил. Проснется скоро.

-        Отпустите меня, идиоты. Я Милене помогу. Ей же помощь нужна! – Взмолился Сергей.

-        Погоди. – Остановился Алекс.

-        Там, у подъезда, охрана есть?

-        Да, двое.

-        А связь с ними?

Сергей показал свободной рукой на тумбочку возле спящего охранника. Олег достал оттуда рацию и дал ее ему.

-        Скажи, чтобы нас пропустили. Мы уйдем, а ты пойдешь к своей госпоже. Договорились?

-        Да. – Кивнул Сергей, включил в рацию и быстро заговорил:

-        Гости выходят. Пропустить. Никто к ним не подходит и ничего не спрашивает. Всем понятно?

Рация два раза что-то невразумительно прошипела.

-        Все, уходите, отпустите меня.

Алекс перекатил обездвиживающую мыслепилюлю в ладонь и, удерживая Леру одной рукой, быстро хлопнул Сергея по шее. Тот, как куль, свалился на пол, рядом со спящим охранником.

-        Уходим.

Они быстро спустились вниз, прошли сквозь толпу паломников, и вышли на улицу. До автобуса добрались быстро и их никто не потревожил.

 

-        Ахмет, заводи, сваливаем отсюда! – Скомандовал Олег. Алекс уложил Леру на диван и стал осматривать. Девушка дышит, но пульс слабый, дыхание неровное, бледная как мел.

-        Лера, Лерочка… Девочка моя… Это что же эта тварь с тобой сделала…

 

 

 

<<< предыдущая страница| оглавление | следующая страница >>>

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."