Вход

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

BКонтакте:

Отправить ссылку в:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру Поделиться ссылкой в Одноклассниках

 
Если Вы заметили в тексте ошибку, Вы можете сообщить мне о ней. Для этого выделите ее мышкой и нажмите Shift+Enter 

Следопыт стр. 82 | Печать |

Заняться поисками потеряшек, Алекс решил с утра, со свежими силами. На следующее утро, после пробежки и завтрака, он поднялся к себе в светелку и разложил на столе фотографии из пакетов которые ему дал Дмитрий. Начать он решил с женщины.

         Любовь Борисовна Смирнова, 42 года, разведена, живет с дочерью и ее сожителем в частном доме в поселке. Ушла из дома, не сказав никому ни слова и не вернулась. Дочь написала заявление в местный отдел милиции спустя неделю и успокоилась. Скорее всего, это заявление было лишь формальностью, которую дочь была обязана сделать, чтобы не быть обвиненной в бессердечности. Но больше она ничего предпринимать не собиралась – отсутствие матери ее полностью устраивало. Как догадался Алекс, такая ситуация не понравилась Дмитрию и он, чисто по человечески, переживал за пропавшую женщину. Что ж, постараюсь ему помочь.

         Любовь Борисовна была худенькой, невысокого роста и выглядела моложе своих лет. Алекс решил про себя называть ее просто Люба. Он вгляделся в фотографии женщины. Светло-русые, коротко обстриженные волосы, бледные глаза, ранние морщинки на лице. Косметикой она не пользовалась и выглядела бледно и неприметно. Хотя, в молодости, похоже, была красивой девушкой… Дочь выросла, мужа нет, не для кого сохранять красоту…

         Алекс просмотрел копию заявления. Ушла утром, возможно, при себе имела дорожную сумку, возможно могла поехать на оптовый рынок за продуктами… Судя по всему, ни в каких криминальных сводках никого подобного не было, Дмитрий наверняка проверил. Значит, если мертва – тело еще не обнаружено, а если жива, то тогда где она?

         Внимательно изучив фотографии, Алекс составил для себя личностный портрет этой женщины. Ничего особо примечательного в ней не было, но эта непримечательность тоже являлась характерной чертой личности, на которую можно было опереться в поисках. Зная время и место в пространстве, где след этой личности точно присутствует, найти женщину труда не составит.

Алекс закрыл глаза, сосредоточился на этой неприметной женщине и стал медленно опускаться по временным этажам на месяц назад. Пространство вокруг заколыхалось, стало меняться и через некоторое время, в той стороне карты, где находился дом Любы, появился довольно ощутимый след. Да. Вот здесь она находилась и отсюда она ушла дальше.

Алекс воссоздал своем представлении образ женщины, след стал более плотным, и проявился в заметную светлую полосу. Полоса уходила за пределы поселка и Алекс поднялся выше, увеличивая масштаб. Люба дошла до железнодорожной станции, и ее след заструился вдоль линии, в сторону города. Так, здесь, как видно, она села на электричку или поезд… Алекс не торопясь двинулся за ней. Можно было еще увеличить масштаб и сразу посмотреть конечную точку поездки Любы, но Алексу нравился сам процесс этого преследования. Он, как матерая ищейка, шел по следу давно ушедшего человека, прослеживал его жизнь, поведение, и это было захватывающе интересно. Алекс двигался вдоль путей, приближаясь к городу и предчувствуя близкую разгадку.

Но тут что-то произошло. След вдруг поблек и растворился в воздухе. Алекс по инерции продвинулся в виртуальном пространстве чуть дальше и остановился. След, тянущийся вдоль путей, обрывался и исчезал прямо в воздухе, как будто женщина, ехавшая на поезде, вдруг исчезла из этого мира. Это было удивительно и так неожиданно, что волнение, которое вдруг появилось, сбило настрой и вернуло сознание обратно в реальный мир. Алекс открыл глаза и поднялся. Он чувствовал - этот обрыв следа не означал смерть человека. Смерть выглядела и ощущалась совсем по-другому. При смерти человека, заканчивалось его история в этом материальном мире, и конец следа, при смерти, ощущался, как завершение пути. Завершение жизни. Его нельзя было спутать ни с чем. При смерти был явный конец и Алекс его понимал однозначно. Его нельзя было не понять. А эта женщина не умерла. Ее путь не закончился. Она просто исчезла!

         Алекс в недоумении прошел по комнате. Исчезла? Как она могла исчезнуть в нематериальном мире? С таким Алекс еще не сталкивался, но чувствовал, что объяснение этому есть и оно простое. Ответ крутился где-то рядом… И тут, вдруг осенила неожиданная догадка – нематериальном! Алекс для себя визуализировал нематериальный след женщины. Критериями этого следа были личностные свойства человека и поэтому след стал видимым для ищейки. След не оборвался и не исчез. Он изменил свои свойства и стал невидимым по изначальным критериям! С этой женщиной, в поезде, что-то произошло. Что-то, что изменило ее личность. Она не умерла, а стала другой, и поэтому Алекс перестал видеть ее след.

         Так, значит в поезде, личность Любы, по каким-то причинам, изменилась. Но изменить личность человека до неузнаваемости невозможно. Личность – это сложнейшая совокупность огромного количества духовных, интеллектуальных и эмоциональных свойств человека. Можно изменить какие-то отдельные свойства, но чтобы все сразу? Ведь если изменить большинство свойств личности, это уже будет другой человек. Другая личность. Вряд ли такое возможно вообще. Слишком сложная конструкция – личность человека. Ее можно подправить, но изменить в корне – значит создать другого человека… Нет, это маловероятно… Значит надо продолжать искать Любу. Вот только вот ее личностный портрет следует расширить, что бы как можно больше признаков было задействовано в поиске. Если он прав в своих догадках, то какие-то признаки, какие-то черты характера, которые он не учел ранее, могут вывести его на измененный след женщины.

         Алекс разложил фотографии Любы на столе и углубился в изучение. Люба, Люба… Любаша… Вот она возле какого-то памятника, вот с маленькой дочкой на каруселях, смеются, мороженое, воздушные шарики… Фотографировал, видимо, ее муж. Так… А вот и характерный жест! Женщина, почти на всех фотографиях, прячет большой палец правой руки в ладонь. Так делают люди неуверенные в себе и скрытные. Личностный портрет женщины становится более объемным. Теперь Алексу уже кажется, что он стал лучше представлять себе эту женщину. Ну, можно попробовать снова вернуться к тому месту, где он ее потерял.

         Алекс мельком взглянул в окно – солнце было в зените, наверное время уже за полдень. Ну ладно, вперед, на поиски! Он закрыл глаза, сосредоточился и стал уже привычно проваливаться по временным этажам на месяц назад. Уже не задерживаясь на визуализацию следа, он проскользнул вдоль по железнодорожным путям, до места, где след Любы терялся.

Так, надо сориентироваться на местности… Алекс увеличил масштаб и огляделся. Он находился в поле, между двумя небольшими поселками, каждый из которых был на путях железнодорожной станцией. Это небольшие станции, на которых не останавливались скоростные пассажирские поезда. Отметив для себя местность, он снова уменьшил масштаб и оказался возле конца, уходящей вдаль, светлой полосы следа женщины. Здесь надо было искать продолжение. Алекс снова стал в уме перебирать образы Любы, представлять ее скромную улыбку, как она как обнимает свою маленькую дочь, как прячет большой палец в ладонь… И в этот момент, едва уловимый, еле заметный след, проявился в пространстве.

Вот! Люба едет дальше, но она уже другая. След, который привел Алекса к месту происшествия, был отчетливый, светло-желтый, а тот, который уходил отсюда был бледный, еле заметный и с каким-то розовым оттенком… Но это была Люба. Точно. Теперь, по этому, едва заметному следу, можно проследить куда она делась дальше. Алекс, с трудом удерживая, вновь проявившийся след, двинулся вперед. Это было довольно не просто, след едва ощущался и, казалось, он вот-вот исчезнет. Стараясь не отвлекаться Алекс, максимально сконцентрировавшись, перемещался по следу не обращая внимания на географию и местность вокруг. Он двигался довольно долго. В какой-то момент след начал петлять и Алекс догадался, что Люба сошла с поезда. След петлял, несколько раз останавливался в одном месте, словно женщина по несколько часов находилась где-то, а потом снова начинал двигаться дальше. Наконец, спустя неопределенное время, след остановился. Все. Судя по временному этажу, Люба сейчас находилась именно в том месте. Алекс закрепил в памяти увиденное и уменьшил масштаб карты. Это Санкт-Петербург. Теперь можно было на реальной карте узнать адрес места, где сейчас находится Люба.

 

Алекс открыл глаза и с трудом поднялся. За окном было темно. «Мнда… Укатала ты меня, Любаша…» - подумал он, ощущая сильную усталость. Но надо довести дело до конца. Алекс расстелил карту на столе и обвел карандашом квартал, в котором сейчас находилась Люба. Более подробной карты у него не было, но по этим данным, Дмитрию найти женщину уже труда не составит. Все. Дело сделано.

         На часах второй час ночи, в доме тишина, все спят. Алекс, стараясь не шуметь, спустился на первый этаж и тихонько прошел на кухню. Очень хочется есть, но будить женщин, пожалуй, не стоит. Он достал из холодильника банку с молоком, налил себе кружку, отрезал ломоть хлеба и сел за стол. Теперь, можно не торопясь, в тишине, обдумать опыт, который он сегодня приобрел.

 

В поисках день пролетел моментально. Какой интересный эффект! Там, гуляя по временным этажам, время ощущается именно то, которое течет конкретно для сознания… Ощущение времени разумом не зависит от того, как оно течет для физической оболочки. Почему? Неужели разум на самом деле уходит в прошлое и путешествует во времени? Как все сложно… Возможные объяснения не укладывались в голове и Алекс решил разбор этого эффекта оставить на будущее. Он ведь не останавливается в своем развитии. Придет время и он достигнет уровня, когда сможет понять и объяснить все, что с ним происходит.

С каждым днем он становится опытнее и сильнее.

 

 

 

 

<<< предыдущая страница| оглавление | следующая страница >>>

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."